Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смелков, А. П. - Путешествующий принц. Кантата для сопрано, струнного оркестра и ударных. Партитура
Смелков, А. П. - Путешествующий принц. Кантата для сопрано, струнного оркестра и ударных. Партитура
Электронный ресурс
Автор: Смелков, А. П.
Путешествующий принц. Кантата для сопрано, струнного оркестра и ударных. Партитура :
Издательство: Композитор, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смелков, А. П.
Путешествующий принц. Кантата для сопрано, струнного оркестра и ударных. Партитура :
Издательство: Композитор, 2007 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смелков, А. П.
Путешествующий принц. Кантата для сопрано, струнного оркестра и ударных. Партитура : / Смелков А.П. – Москва : Композитор, 2007 . – На рус. яз.
Кантата «Путешествующий принц» для сопрано, флейты и струнного оркестра написана Александром Смелковым на стихи средневековых китайских поэтесс (1984) и посвящена теме любви, трагической изначально. В основе лежит утонченное страдание невстречи (слово М. Цветаевой!) в восточной культуре созерцания, чувствования и самообладания… По словам Михаила Бялика, это «…красивая, глубоко прочувствованная музыка, где каждый мелодический изгиб, каждая оркестровая деталь исполнены выразительности и смысла!» В прессе не раз отмечалось, что музыка кантаты обращена к сердцу, достигая такого пронзительного лиризма, такой исповедальной силы, что на память приходит творчество оперных композиторов-веристов — Пуччини, Леонкавалло.
Смелков, А. П.
Путешествующий принц. Кантата для сопрано, струнного оркестра и ударных. Партитура : / Смелков А.П. – Москва : Композитор, 2007 . – На рус. яз.
Кантата «Путешествующий принц» для сопрано, флейты и струнного оркестра написана Александром Смелковым на стихи средневековых китайских поэтесс (1984) и посвящена теме любви, трагической изначально. В основе лежит утонченное страдание невстречи (слово М. Цветаевой!) в восточной культуре созерцания, чувствования и самообладания… По словам Михаила Бялика, это «…красивая, глубоко прочувствованная музыка, где каждый мелодический изгиб, каждая оркестровая деталь исполнены выразительности и смысла!» В прессе не раз отмечалось, что музыка кантаты обращена к сердцу, достигая такого пронзительного лиризма, такой исповедальной силы, что на память приходит творчество оперных композиторов-веристов — Пуччини, Леонкавалло.